Диагностическое оборудование

  • Универсальный тормозной стенд СТМ-15000 предназначен для контроля эффективности торможения и устойчивости автотранспортных средств (АТС) при торможении, в том числе легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также многоосных и полноприводных автомобилей с осевой нагрузкой до 15000 кг. Стенд может применяться на станциях государственного технического осмотра АТС, станциях технического обслуживания, предприятиях автомобильной промышленности для контроля эффективности тормозных систем АТС в эксплуатации, при выпуске на линии, а также при ежегодном техническом осмотре. Стенд может →

    Ди-Зел
  • Универсальный тормозной стенд СТМ-8000 для проверки тормозной системы всех типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тонн, c обработкой результатов на ПК и выдачей их для формирования общего протокола на экран монитора и принтер. Специальные тензометрические датчики обеспечивают высокую точность измерений веса тормозных сил при тестировании легковых и грузовых автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тонн. Измерение и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001: →

    Ди-Зел
  • Тормозной стенд СТМ-3500 для проверки тормозной системы легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3,5 тонн, обработкой результатов на ПК и выдачей их для формирования общего протокола на экран монитора и принтер. Специальные тензометрические датчики обеспечивают высокую точность измерений веса тормозных сил при тестировании легковых автомобилей с осевой нагрузкой до 3,5 тонн. Измерение и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001: тормозные силы колес, удельная тормозная сила →

    Ди-Зел
  • Стенд имеет: Оцинкованный корпус с оптимальной коррозионной защитой Следящий ролик оснащен амортизатором для исключения ударов при диагностике шин с «грубым» протектором Диаметр следящего ролика 60 мм Брызговлагозащищенное исполнение двигателей (IP 54) Самоблокирующийся шнековый привод для беспроблемного съезда Диаметр роликов 282 мм Малообслуживаемая высокоточная измерительная система DMS Легкочитаемый аналоговый дисплей для правой и левой стороны с двойной шкалой 8/40 kN, диаметр 350 мм

    Ди-Зел
  • Стенд имеет: Оцинкованный корпус с оптимальной коррозионной защитой Следящий ролик оснащен амортизатором для исключения ударов при диагностике шин с «грубым» протектором Диаметр следящего ролика 60 мм Брызговлагозащищенное исполнение двигателей (IP 54) Самоблокирующийся шнековый привод для беспроблемного съезда Диаметр роликов 282 мм Малообслуживаемая высокоточная измерительная система DMS Легкочитаемый аналоговый дисплей для правой и левой стороны с двойной шкалой 8/40 kN, диаметр 350 мм

    Ди-Зел
  • Стенд имеет: Оцинкованный корпус с оптимальной коррозионной защитой Следящий ролик оснащен амортизатором для исключения ударов при диагностике шин с «грубым» протектором Диаметр следящего ролика 60 мм Брызговлагозащищенное исполнение двигателей (IP 54) Самоблокирующийся шнековый привод для беспроблемного съезда Диаметр роликов 282 мм Малообслуживаемая высокоточная измерительная система DMS Легкочитаемый аналоговый дисплей для правой и левой стороны с двойной шкалой 8/40 kN, диаметр 350 мм

    Ди-Зел
  • Тормозной стенд состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения. Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения: 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил →

    Ди-Зел
  • Тормозной стенд состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения. Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения: 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил →

    Ди-Зел
  • Тормозной стенд состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения. Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения: 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил →

    Ди-Зел
  • Тормозной стенд состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения. Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения: 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил →

    Ди-Зел
  • Тормозной стенд состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения. Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения: 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил →

    Ди-Зел
  • Тормозной стенд состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения. Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения: 1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок). 2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска). 3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил →

    Ди-Зел
  • Универсальный системный сканер CARMAN SCAN I является профессиональным устройством, предназначенным для диагностики автомобилей европейского, американского и азиатского производства. Данный сканер является расширением дилерской версии HI-SCAN PRO. В состав устройства входит 2-х канальный запоминающий осциллограф, мультиметр и импульсный генератор. Поддерживаемые протоколы: OBDI, EuroOBD, OBD-II (ISO 9141-2), OBD-II (SAE-J1850), KWP-2000 Применяемость: АЗИЯ: TOYOTA, LEXUS, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, PROTON, MAZDA, SUBARU, SUZUKI, ISUZU, INFINITI, HOLDEN, HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANG YONG, DAIHATSU, SAMSUNG ЕВРОПА: →

    Ди-Зел
  • Системный сканер CARMAN SCAN LITE предназначен для диагностики электронных систем управления автомобилей Европейского, Азиатского и Американского производства. Данный сканер является более совершенной версией популярного CARMAN SCAN II. Применяемость: Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Ford, Fiat, LADA, GAZ, UAZ Америка: General Motors, Chrysler, Ford Кроме того, →

    Ди-Зел
  • Multiscan Plus прооизводства корейской компании HANATECH - профессиональный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем легковых автомобилей. Поддерживает протоколы диагностики OBD I, OBD II, EOBD, CAN. Высокая скорость обмена информации. Возможность проведения тестов исполнительных устройств. Применяемость: Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Renault, Peugeot, Saab, Ford European, Toyota, Lexus, Honda (Европа), Honda (Япония), Honda (США), Honda (Канада), Mazda (Европа), Mazda (США), Mitsubishi, Nissan, Suzuki (Европа), Suzuki (США), Isuzu, Subaru, Hyundai (Европа), →

    Ди-Зел
  • Ultrascan P1 от компании Hanatech (Корея) - это профессиональный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем легковых автомобилей для диагностики автомобилей. В отличие от Ultrascan Plus, Ульраскан П1 диагностирует автомобили Европы, США, Японии и Кореи. Поддерживает протоколы диагностики OBD I, OBD II, EOBD, CAN. Выполняет функции мотор-тестера и мультиметра. Высокая скорость обмена информации. Возможность проведения тестов исполнительных устройств и имитация сигналов датчиков с помощью встроенного генератора импульсов. Применяемость: Mercedes Benz, BMW, →

    Ди-Зел
  • Универсальный системный сканер SOLUS Pro Medium. Программное обеспечение на базе Windows CE позволяет пользователю легко производить обновления приложений (используются 2 слота для CFC), расширяя тем самым возможности прибора и поддерживая его на современном уровне. Сканер предназначен для диагностики всех автомобилей европейского (Alfa Romeo/Fiat/Lancia, BMW, Citroen, Ford, Global OBD (EOBD/OBDII), Land Rover/Range/Freelander/Discovery, Mercedes, Opel, Peugeot, Renault, Rover, VW/Audi/Seat/Skoda, Volvo, Toyota/Nissan/Honda) рынка. Отображение информации в текстовом (на русском языке) и графическом виде →

    Ди-Зел
  • Многофункциональная система для диагностики бензиновых и дизельных двигателей, а также электрооборудования автомобилей производства Европы, США, Азия, совмещает в себе функции сканера, мотортестера и информационной базы. Мотор-тестер: - автоматическое и ручное тестирование датчиков, узлов и агрегатов автомобиля - двухканальный осциллограф с автоматической настройкой диапазонов измерений всех типов датчиков и исполнительных механизмов автомобиля - функция графического мультиметра Сканер: - считывание и стирание кодов ошибок бортовых систем автомобиля - просмотр в цифровом/графическом виде →

    Ди-Зел
  • Портативный системный сканер для диагностики бензиновых и дизельных двигателей, а также электрооборудования автомобилей производства Европы, США, Азии. Сканер: - считывание и стирание ошибок - считывание и сохранение параметров с отображением их значений на дисплее в цифровом и графическом виде - тестирование исполнительных механизмов - настройка базовых регулировок (адаптация) - диагностика двигателя по протоколам OBD - установка и сброс сервисных интервалов, кодирование блоков управления - адекватный перевод технических сообщений и рекомендаций →

    Ди-Зел
  • AUTOLOGIC - диагностический сканер, который не уступает по функциональнсти дилерским приборам, и позволяет независимым сервисам осуществлять диагностику на дилерском уровне не будучи частью дилерской сети производителя автомобиля. Пользователи автосканера имеют возможность не только проводить стандартную диагностику всех систем, но и кодировать системы, а также программировать контроллеры, делать обновления бортового софта, программировать ключи и брелки без необходимости обращения к дистрибьютеру. Кроме того, возможно проводить тюнинг некоторых моделей, значительно повышая мощность двигателя. →

    Ди-Зел
  • Сканер X-431 Tool также является разновидностью классического Launch X-431. От классического прибора его отличает возможность беспроводной связи Bluetooth с автомобилем, большой цветной дисплей, встроенная батарея, позволяющая работать в автономном режиме до 10 часов, а также ударопрочный и пыле-грязезащитный корпус. X-431 Tool кроме того обладает всеми преимуществами "прародителя" и включает в себя все его стандартные функции. Технические харатеристики: - операционняая система Linux - процессор 32-bit - карта памяти CF 512 Мб →

    Ди-Зел
  • Сканер X-431 Diagun является одной из нескольких разновидностей классического Launch X-431 и включает в себя все его стандартные функции. Кроме того, X-431 Diagun имеет в 8 раз большую производительность, цветной сенсорный дисплей, возможность беспроводной связи с автомобилем и гораздо более компактный корпус. Технические харатеристики: - операционняая система Windows CE 5.0 - процессор 400 МГц ARM9 - карта памяти Micro-SD 1 Гб - напряжение питания 5В - USB интерфейс для подключения →

    Ди-Зел
  • Автосканер LAUNCH X-431 Master является эволюционным развитием прибора X-431. От своего предшественника, X-431 Master отличается новым цельным корпусом, а также интегрированным адаптером Super-16. Комплектация прибора изменилась минимально. В плане программного обеспечения прибор идентичен классическому X431. Для X-431 Master сущестует 2 варианта поставки: 34 программы и 42 программы.

    Ди-Зел
  • Мультиплатформенное устройство с расширенным набором интерфейсов для диагностики электронных систем легковых автомобилей, грузовиков и фургонов. Tribox Mobile позволяет диагносту использовать как стандартные функции диагностирования, так и проводить самодиагностику широкого ряда моделей, сравнимую по качеству с фирменными диагностическими средствами от производителей. Программное обеспечение снабжено непревзойденной, инновационной, постоянно обновляемой технической базой данных. Tribox Mobile использует новейшие технологии беспроводной связи, в том числе удаленный доступ по протоколу GPRS. Концепция удаленного диагностирования делает это →

    Ди-Зел
  • AXONE 3 Mobile - профессиональный диагностический прибор для системной диагностики легковых и легких коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, мотоциклов, прицепов и полуприцепов, а также специальных транспортных средств, произведённых по последнему слову техники, где основную роль играет электроника. В приборе AXONE 3 Mobile использованы самые передовые электронные решения: технология touchscreen, связь Bluetooth, GSM, встроенная телекамера, литиевая батарея последнего поколения. Все элементы и технологии входят в серийную поставку прибора и являются исключительным новшеством. →

    Ди-Зел
  • TEXA Axone Smart - диагностический прибор с собственной индикацией (standalone), оснащен диагностическим кабелем OBD2, но не оснащен встроенным интерфейсом Bluetooth. Таким образом, Axone Smart не может служить прибором визуализации для прочих приборов TEXA.Работает с программными пакетами Car, TruckиBike. Технические характеристики: - Размер и вес: 241 х 146 х 47мм, 700г. - Процессор: Intel X-Scale PXA270 520 МГц с операционной системой Windows CE 5.0 - SDRAM: 64 Мбайт - Экран: сенсорный, →

    Ди-Зел
  • Сканеры серии NavigatorTX – это мультимарочные диагностические сканеры, которые связываются с интерфейсами визуализации TEXA или с персональным компьютером посредством Bluetooth. TEXA Navigator TXC – для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, оснащенных разъемом OBD. Совместим с протоколом J2534 PASS-THRUи ISO-22900.

    Ди-Зел
  • Автосканер TEXA Navigator TXT Truckявляется эволюционным развитием прибора Navigator Mobile. Данный прибор занимает одну из лидирующих позиций среди мультимарочного диагностического оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. Работает под управлением программного пакета IDC4Plus. При этом программное обеспечение можно устанавливать на несколько компьютеров одновременно, однако работать оно будет только с подключенным HASP-ключом. Прибор Navigator TXT Truck в базовом варианте комплектуется диагностическим кабелем OBD2. Дополнительно поставляются кабели для разъемов диагностики, отличающихся →

    Ди-Зел
  • Программно-аппаратный системный автосканер KTS-505 является аналогом сканера BOSCH KTS 530 (без ISO-CAN адаптера) с безлимитной версией программного обеспечения ESI[tronic]. Применяемость и инструкции по эксплуатации для KTS 505: см. раздел поддержка Поддерживаемые протоколы: - Blink-code - SAE-J1850 DLC - SAE-J1850 SPC - ISO 9141-2 (K/L lines) - CAN ISO 11898 - ISO 15765-4 (OBD) - CAN Single Wire, High Speed-, Middle Speed-, Low Speed CAN (при наличии ISO-CAN адаптера) Диагностируемые системы: →

    Ди-Зел
  • Компания БОШ разработала оптимальное решение для диагностики грузовиков - сканер Bosch KTS Truck. Это совершенно новый диагностический прибор, работающий на базе программного обеспечения ESI[tronic] for Truck.Прибор обладает модульной концепцией: - Беспроводной модуль KTS Truck - Подключение к ПК по Bluetooth - Bluetooth Class 1 – до 100м - Быстрая и простая настройка - Корпус, разъемы и кабели разработаны специально для условий сервисного центра (прочность, надежность, помехозащищенность) Комплектация Bosch KTS Truck: →

    Ди-Зел
  • BOSCH KTS 200 - новый системный сканер от BOSCH. В отличие от сканеров BOSCH KTS 530 / 540 / 570 не требует наличия персонального компьютера. BOSCH KTS 200 - это недорогой, мощный и простой в управлении диагностический прибор, основными преимуществами которого являются: - полная диагностика блоков управления; - новое простое в управлении меню; - простой и быстрый доступ ко всем функциям; - устройством могут пользоваться как левши, так и правши; →

    Ди-Зел
  • BOSCH KTS 340 - новинка от компании БОШ. Системный тестер KTS 340 представляет собой портативный и мультимедийный сканер для комплексной диагностики автомобилей. Данный прибор несмотря на свой молодой возраст уже является обладателем престижной европейской награды LES GRANDS PRIX DE L'INNOVATION FOURNISSEURS 2008 за лучшую инновацию в области гаражного оборудования. KTS 340 объединяет в себе такие положительные качества сканеров семейства KTS, как мощность KTS 670 и компактность KTS 200. BOSCH KTS →

    Ди-Зел
  • Вес нетто, кг: 2.8Вес брутто, кг: 3.1Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 300х205х60

    Сорокин
  • Вес нетто, кг: 0.85Вес брутто, кг: 1.15Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 350х230х65

    Сорокин
  • Назначение теста: опрессовкаМанометр, бар: 0 - 2,5Масса нетто, кг: 3Масса брутто, кг: 3.3Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 440х280х90

    Сорокин
  • Назначение теста: маслоМанометр, бар: 0,2 - 7Масса нетто, кг: 0,55Масса брутто, кг: 0,75Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 300х205х60

    Сорокин
  • Назначение теста: вакуум./топл. насосыМанометр, бар: 0-0.7Масса нетто, кг: 0.5Масса брутто, кг: 0.8Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 300х205х60

    Сорокин
  • Назначение теста: компрессометрМанометр, бар: 0 - 20Масса нетто, кг: 1.35Масса брутто, кг: 1.65Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 375х265х80 Компрессометр предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах автомобильных бензиновых или инжекторных двигателей внутреннего сгорания. Измерение может быть произведено, как в бытовых условиях, так и на станциях техобслуживания.

    Сорокин
  • Компрессометр предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах автомобильных бензиновых или инжекторных двигателей внутреннего сгорания. Измерение может быть произведено, как в бытовых условиях, так и на станциях техобслуживания.Назначение теста: компрессометрМанометр, бар: 0 - 20Масса нетто, кг: 1.55Масса брутто, кг: 1.85Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 370х270х75

    Сорокин
  • Назначение теста: впрыскМанометр, бар: 0,2 - 7Масса нетто, кг: 0.8Масса брутто, кг: 1.1Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 350х225х70 Набор для тестирования давления впрыска бензинового двигателя позволяет производить диагностику топливных систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверка работоспособности регулятора давления.

    Сорокин
  • Набор для тестирования давления топливной системы бензинового двигателя укомплектован переходниками-адаптерами для американских, японских и европейских автомобилей. В процессе использования позволяет применять различные варианты подключения к системе - путем прямого подключения и посредством тройника. Поставляется в удобном противоударном пластиковом кейсе.Назначение теста: топливная системаМанометр, бар: 0,2 - 7Масса нетто, кг: 4.1Масса брутто, кг: 4.4Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 345х410х165

    Сорокин
  • Вес нетто, кг: 0.75Вес брутто, кг: 1.05Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 300х250х60Универсальный комплект с набором адаптеров для измерения компрессии в ДВС. Манометр в защитном резиновом кожухе, оборудован боковым клапаном для сброса давления. Диапазон измерения: 0-21 кг/см?, цена деления 0,5 кг/см?.Комплектация:МанометрУдлинитель гибкий 500 мм, с резьбой М14Удлинитель жёсткий прямой 150 мм, с прижимным наконечникомУдлинитель жёсткий изогнутый 150 мм, с прижимным наконечникомПереходник М14хМ18Переходник М14хМ14Переходник М14хМ12Переходник М14хМ10Пластиковый кейс

    Сорокин
  • Компрессометр – основные функцииОдним из важных пунктов проверки состояния двигателя является измерение компрессионного давления. Его недостаточность может привести к серьезной поломке. Причиной недостаточной компрессии может являться:Поломка или износ поршневых колец;Засор между стенками цилиндра и поршневым кольцом;Нарушение целостности и герметичности клапана;Поломка клапанного механизма.Используя компрессометр для дизельных двигателей, стоит помнить, что компрессия высокая, поэтому не рекомендуется пытаться удержать насадку руками. Компрессометры имеются практически на всех станциях технического обслуживания, а также у некоторых →

    Сорокин
  • Набор для опрессовки системы охлаждения 21 предм.Компрессометр – основные функцииОдним из важных пунктов проверки состояния двигателя является измерение компрессионного давления. Его недостаточность может привести к серьезной поломке. Причиной недостаточной компрессии может являться:Поломка или износ поршневых колец;Засор между стенками цилиндра и поршневым кольцом;Нарушение целостности и герметичности клапана;Поломка клапанного механизма.Используя компрессометр для дизельных двигателей, стоит помнить, что компрессия высокая, поэтому не рекомендуется пытаться удержать насадку руками. Компрессометры имеются практически на всех →

    Сорокин
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?